Заказчик желал интимно и сочно подать чайно-кофейные подарки для компании «Чайкоффский» и «Кофеin».
Каждый подарок — это 4-5 позиций в корзинке или коробке. Обеспечить достойную подачу помогла целая гора реквизита.
Мы организовали локацию на раритетном столе в окружении старинных венских стульев. Задний фон обеспечили роскошные вертикальные дубовые этажерки, драпированные плотной темно-коричневой шерстяной тканью. Нам удалось использовать естественное освещение.
Всё, что в кадре — натуральное и съедобное: фрукты и ягоды свежие, цветы живые, чай душистый, а кофе ароматный.
Каждая сцена готовилась примерно 30 минут. Мы придумывали композицию, экспериментировали с реквизитом и искали идеальный кадр.
Первый кадр
Первый кадр занял 1,5 часа размышлений. Изначально планировали фотографировать подарки в корзинках, но на месте поняли, что идея — так себе. Мы строили композиции вокруг корзинки, распределив продукты в кадре по цветам.
После удачного первого кадра работа закипела. Мы комбинировали декорации, использовали ткань разных цветов, включали в композицию фактуру дерева.
Самая минималистичная композиция с прозрачной посудой.
Одну композицию мы решили собрать в подарочной коробке и не прогадали!
Потом попробовали без коробки и так тоже понравилось. Выбирать клиенту, теперь у него три варианта этого подарка.
В нашем распоряжении было около десятка различных турок, которые мы уместно помещали в кадр.
Отдельно отмечаем банты из ленты, которыми мы украшали корзины. С ними пришлось повозиться, ведь лента на рекламном фото должна лежать безупречно.
Томный мужской набор. Цветы разбавляют сгусток тестостерона в кадре, без них композиция суха.
К этому желтому набору мы добавили фруктов в гамму и композиция «заиграла»: ярко и органично.
Бонусом мы сфотографировали три композиции для новогодних буклетов. Для этого мы скомбинировали фоновую ткань и добавили в кадр новогодней атрибутики.